«Ключ к успеху в недвижимости — это последовательность. Не ищи мотивацию. Ищи дисциплину»
© Майк Ферри
Отсутствие плана и стратегии — это путь в обратном направлении от успеха!
Кажется, что результата нет, и ты снова бросаешь. Опять решаешь всё на ходу, как придется.
У тебя должна быть система. Чётко выверенный план, расписанный поминутно. Ого, ты даже пытался
его составить? И сколько продержался? Пару дней?
Ты знаешь, что будешь делать завтра? А послезавтра? А через неделю?
Но пока ты не начнёшь анализировать свои провалы, они будут повторяться.
Проще махнуть рукой, чем разбирать свои действия. Проще сказать, что клиент «просто потратил твоё время», чем признать собственные ошибки.
Отсутствие системы самоанализа — ещё одна распространённая ошибка агентов.
Теперь скажи честно: когда очередной клиент уходит, а сделка срывается, есть ли у тебя внятный ответ — что пошло не так?
Теперь скажи честно: когда очередной клиент уходит,
а сделка срывается, есть
ли у тебя внятный ответ —
что пошло не так?
А в глазах клиентов ты останешься обычным риелтором, но никак
не экспертом по недвижимости.
А в глазах клиентов
ты останешься обычным риелтором, но никак
не экспертом по недвижимости.
Даже если тебе кажется, что ты держался уверенно, а клиент не заметил твоих слабых мест — он заметил. И пока ты не начнешь приходить на переговоры подготовленным, как на выпускной экзамен, ты будешь постоянно слышать «мы подумаем»
Если ты до сих пор придумываешь ответы на возражения на ходу,
у меня плохие новости.
Ты урезаешь свои шансы на сделку вдвое.
Если ты до сих пор придумываешь ответы
на возражения на ходу,
у меня плохие новости.

Ты урезаешь свои шансы
на сделку вдвое.
Или нет?
Ты тоже ведешь их по наитию? Ну ты же находчивый, всегда знаешь, что ответить, правда?
А что насчет переговоров?
Нажми на кнопку, чтобы перейти на 2-ю страницу
Нажимай на кнопку
Переходи на на следующую страницу, чтобы узнать, как агенты становятся лидерами рынка.
Но… в теории все спецы. А как реально перестать топтаться на месте и начать расти?
Без этого трудно создать устойчивый поток клиентов, ищущих именно твоё предложение.
А значит, ты остаешься просто
одним из многих.
Почему клиент должен выбрать тебя? Когда ты недооцениваешь, что именно делает тебя уникальным на рынке и не понимаешь свои сильные стороны, то просто повторяешь чужие схемы, вместо того чтобы выстраивать собственный узнаваемый стиль работы.
Ты не понимаешь свою ценность.
Ошибка в отсутствии адаптивности мешает
не только удерживать текущие позиции, но и открывать новые возможности для развития.
Мир недвижимости меняется, появляются новые технологии, требования клиентов
и рыночные тренды. Но если ты привязан
к старым методам, не готов адаптироваться
и экспериментировать,
то рост неизбежно остановится.
Мир недвижимости меняется, появляются новые технологии, требования клиентов
и рыночные тренды. Но если
ты привязан к старым методам, не готов адаптироваться
и экспериментировать, то рост неизбежно остановится.
Отсутствие гибкости в подходах
Без четкого понимания, что действительно важно, ты будешь продолжать тонуть в рутине.
Ты захлебываешься в делах, но ключевые задачи всё равно откладываются. День проходит
в спешке, а ощущение продуктивности — ноль.
Неправильное управление временем и приоритетами
А знаешь, как клиенты воспринимают это? Они видят в тебе исполнителя, а не эксперта.
Ты боишься назвать цену выше, чем раньше, потому что тебе кажется, что клиент уйдет. В итоге ты работаешь за копейки, а доход не соответствует твоим усилиям.
Низкая самооценка
и страх повышения комиссии
Я выделю ещё четыре ошибки, которые тормозят твой рост:
Создано на